IMG 2156 Работы на самом деле довольно много, – отметил руководитель партпроекта Виталий Крупин. – В основном они касаются пешеходных ограждений. Например, выход из школы № 22 ведет сразу на проезжую часть. То же самое наблюдали в школе № 50: вроде бы рядом пешеходный переход, оборудованный светофором, но в двух метрах от центрального входа в школу – дорога. Это прямой путь к травматизму. Здесь есть сложные моменты, которые нужно решать вместе с сотрудниками ГИБДД». В частности есть ситуации, где необходимо решать вопрос по переводу некоторых дорог в режим одностороннего движения, а это можно сделать только с участием ГИБДД.

Цель партпроекта, еще раз напомнил Виталий Крупин, – к 25 августа обеспечить максимальную безопасность детей в школах. Задача партийцев – выявить недостатки, довести до сведения ответственных за пришкольные территории и проконтролировать выполнение работ.

IMG 2178  В Орджоникидзевском районе партийцы осмотрели территории возле школ № 68 (ул. Кировоградская, 40а), № 22 (ул. Красных Партизан, 4), № 136 (пр. Космонавтов, 54а), № 114 (ул. Ползунова, 36), № 112 (ул. Даниловская, 1) и гимназии № 99 (ул. Баумана, 17). В Железнодорожном районе проверили территории у школ № 4 (ул. Пехотинцев, 15), № 166 (ул. Пехотинцев, 14) и № 50 (ул. Минометчиков, 48). В состав рейдовой бригады вместе с Виталием Крупиным вошли сокоординатор партпроекта Андрей Гарипов, заместитель начальника отдела дорожной инспекции и организации движения областного управления ГИБДД, подполковник полиции Александр Юнусов и заместитель председателя общественного совета при главном управлении МВД РФ по Свердловской области Анатолий Тарасов.

 

IMG 2160«Особо порадовала школа № 112, в которой практически нет никаких замечаний, – отметил Андрей Гарипов. – Все выявленные недочеты указаны в протоколах, думаю, что в короткий срок они будут устранены. Повторный объезд школ планируется на вторую декаду августа».

Как отметил Александр Юнусов, рядом с некоторыми школами есть регулируемый перекресток без разметки и дорожных знаков «Пешеходный переход». Такого быть не должно. Во время рейда возникли и вопросы к обустройству самих школ. Например, в школе № 50 есть два выезда для машин. Один из них завален досками и старыми окнами, а рядом со вторым, на улицу Сортировочная, есть выход, из которого дети попадают на неогороженную проезжую часть.

«Если мы сделаем первый выезд основным, а на Сортировочную пожарным, закрыв его ограждением, – отметил Александр Юнусов, – то мы исключим переход дороги в неустановленном месте. Есть и другие проблемы, над которыми нужно поработать адресно. Для этого мы и проехали сегодня по школам».

По словам Анатолия Тарасова, в прошлом году в Свердловской области было проверено 187 школ и выписано около 1000 с лишним предписаний, большинство которых исполнены. Такие рейды, по его мнению, очень помогают делу. В нынешнем году на эти школы будет обращено особое внимание.

В ближайшее время активисты партпроекта «Безопасные дороги» планируют вместе с сотрудниками ГИБДД осмотреть территории возле школ в Чкаловском, Октябрьском и Кировском районах Екатеринбурга. Планируются и новые выезды в другие муниципалитеты.

Добавить комментарий