ЭхДорогиВ столице Урала началась проверка состояния дорог. Ежегодно в городе должно ремонтироваться порядка 17 процентов дорог, но фактически обновления дожидаются не больше трёх процентов. Больше 70 процентов дорог не ремонтируются, и год от года их число растёт, отмечает Виталий Крупин, член партийного проекта «Безопасные дороги». 

«По итогам проверки стало ясно, в уральской столице дорогам до хорошего состояния еще далеко, – отмечает Виталий Крупин. – Комплексная оценка дорожного покрытия с точки зрения безопасности и качества уборки продлится еще несколько недель. Тем не менее, мы можем видеть, что аварийность на дорогах непосредственно связана с их состоянием».

По словам Крупина, состояние дорог в этом году особенно ухудшилась. Подобная ситуация наблюдется не только в Екатеринбурге, Свердловской области, но и в других регионах. Что касается нашего города, то специалисты связывают резкое падение качества дорог с оттепелью. Не последнюю роль сыграли те строительные материалы, которые использовались при строительстве дорог. «Скорее всего, в процесс возведения дорожного покрытия были вовлечены материалы, качество которых оставляет желать лучшего. Снег растаял, а вместе с ним и дороги…», - делится мнением Виталий Крупин.

Проверка коснулась дорог не только Екатеринбурга, но и всей области. Например, только в 2016 году на федеральных трассах обнаружено порядка 157 нарушений, 80 нарушений специалисты обнаружили по направлению Екатеринбург — Шадринск. Кроме того, усиленному надзору подвергаются экспертные лаборатории — некоторые организации умудряются проводить анализ асфальтового покрытия, не имея на это лицензии.

 

Добавить комментарий